Сервисная система_Zhengzhou Vanguard Machinery Technology Co., Ltd.

Запасные части

Вы здесь:дома > Сервис и запчасти > Запасные части

Безупречная система послепродажного обслуживания и надежная сеть обслуживания являются гарантией превосходного обслуживания, предоставляемого VANGUARD.Мы берем отдел обслуживания клиентов в качестве основной платформы, дополняемой дилерами на всех уровнях, для осуществления продаж продукции, технического обслуживания, консультаций горячей линии. , реклама и продвижение, послепродажное обслуживание и другие работы.

Вести переговоры с покупателями и рекомендовать покупателям подходящую модель Если вам нужна помощь, вы свяжетесь со службой поддержки через наш официальный веб-сайт www.vanguardtec.com или позвоните по телефону. Служба поддержки расскажет о ваших потребностях в деталях. После этого мы организуем для вас профессиональный персонал. Вовремя, чтобы вы с самого начала могли насладиться быстрым и профессиональным обслуживанием. Кроме того, ваш консультант по обслуживанию проведет вас на заводе и в выставочном зале современных механических технологий в соответствии с вашими потребностями, чтобы вы могли лучше понять Превосходная производительность оборудования VANGUARD.
Осмотреть сайт клиента, собрать материал для анализа и разработать конкретный план Для некоторых клиентов мы отправим наших профессиональных исследователей на производственную площадку, чтобы помочь им отобрать и проанализировать рудные материалы, предоставить бесплатные отчеты об анализе проб и выполнить технико-экономическое обоснование и анализ в сочетании с местной топографией окружающей среды. После полного понимания потребности клиента в производительности производственной линии, конечном размере зерна, качестве зерна и бюджете инвестиционных затрат наш инженер проанализирует его, обсудит друг с другом и сформулирует наиболее подходящую и экономичную производственную линию в соответствии с конкретной ситуацией клиента.
Изготовление машин по результатам осмотра После подтверждения требования ваш сервисный консультант заполнит для вас форму требования, записав вашу личную информацию, требования к продукту, безопасность после продажи, время доставки, способ оплаты, услугу отслеживания и т. В то же время, мы будем фиксировать состояние обслуживания одного станка или производственной линии в системе управления обслуживанием клиентов. В процессе производства мы работаем строго в соответствии со спецификациями, делая упор на предотвращение дефектов во всех возможных местах.
Регулярные посещения установки для устранения неполадок Консультанты послепродажного обслуживания объяснят вам установку, эксплуатацию и другие аспекты продукта, а также запишут детали, чтобы заложить основу для нашего послепродажного обслуживания. Чтобы гарантировать, что каждый клиент может получить лучший сервис, мы свяжемся с вами по телефону или по почте в течение трех дней после доставки. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете сказать нам, и мы постараемся решить их для вас.
vr
Copyright Zhengzhou VANGUARD Machinery Technology Co., Ltd.
备案号:豫ICP备18033560号-1
Яндекс.Метрика

Spare Parts

You are here:Home > Service & Parts > Spare Parts

Perfect after-sales service system and sound service network are the guarantee of the excellent services provided by VANGUARD. We take the customer service department as the main platform, supplemented by dealers at all levels, to carry out product sales, technical services, hotline consultation, publicity and promotion, after-sales service and other work.

Negotiate with customers and recommend customers suitable model If you need help, you can communicate with the customer service through our official website www.vanguardtec.com or make a phone call. The customer service will get to know your needs in details. After that, we will arrange professional staff to serve you in time so that you can enjoy the fast and professional service from the beginning. Furthermore, your service consultant will take you to visit the production plant and modern mechanical technology exhibition hall, according to your needs, so that you can have a better understanding about the superior performance of VANGUARD's equipment.
Inspect customer site, collect material for analysis and design specific plan For some customers, we will send our professional researchers to the production site to help them sample and analyze ore materials, provide free sample analysis reports, and carry out feasibility study and analysis combined with local environmental topography. After fully understanding the customer's demand for production line capacity, final grain size, grain grade and investment cost budget, our engineer will analyze it, discuss with each other and formulate the most suitable and economical production line according to the customer's specific situation.
Manufacture machines according to the results of inspection After confirming the requirement, your service consultant will fill out the requirement form for you, recording your personal information, product requirements, after-sales security, delivery time, payment method, tracking service and so on. At the same time, we will record the maintenance status of a single machine or production line in customer service management system. In the manufacturing process, we operate strictly in accordance with the specifications, emphasizing the prevention of defects in all possible places.
Regular installation visits to do troubleshooting After-sales service consultants will explain to you the installation, operation and other aspects of the product,and record the details to lay the groundwork for our after-sales service. In order to ensure that every customer can get best service, we will contact you by telephone or mail within three days after delivery. If you have any questions, you can tell us and we will try our best to solve them for you.
Copyright Zhengzhou VANGUARD Machinery Technology Co., Ltd. Contactonline
备案号:豫ICP备18033560号-1