О VANGUARD _Zhengzhou Vanguard Machinery Technology Co., Ltd.  

О VANGUARD

Вы здесь:дома > О VANGUARD > О VANGUARD

Нация процветает, и люди будут сильными. Vanguard Machinery является профессиональным производителем оборудования для горнодобывающей промышленности, включая дробильно-сортировочное оборудование и другое вспомогательное оборудование Он привержен внедрению и интеграции передовых технологий как внутри страны, так и за рубежом, и в то же время мы самостоятельно укрепляем инновации. Компания придерживается концепции науки, точности, настойчивости и прогресса, объединяя дизайн продукции, исследования и разработки, обработку, производство, продажи и послепродажное обслуживание. Мы предоставим универсальное обслуживание для клиентов.
 
Компания расположена в городе Юйчжоу, провинция Хэнань, одном из 100 ведущих промышленных округов в центральном Китае. Он располагает современным стандартизированным цехом площадью более 50 000 квадратных метров и лучшими возможностями обработки и производства оборудования в этой области. Компания располагает полным заводом литья и обработки большинства запасных частей. Есть 15 старших исследователей. Компания придает большое значение техническим обменам и сотрудничеству, теперь мы сотрудничаем со многими ключевыми научно-исследовательскими институтами в Китае и США, Японии, Китае и на Тайване, и мы установили хорошие отношения сотрудничества в области исследований и разработок в области технологий, а также создали передовое производство в области механической обработки. линии в стране и за рубежом, чтобы полностью гарантировать технологическое лидерство различных продуктов компании в отрасли.
Компания Vanguard Machinery является профессиональным производителем в сфере переработки заполнителей, обработки строительного песка и городских строительных отходов. Технические характеристики основных продуктов: конусная дробилка, пескоструйная машина, щековая дробилка, ударная дробилка занимают лидирующие позиции на рынке аналогичных продуктов, и достигли международного передового уровня аналогичных продуктов, широко используемых в горнодобывающей, цементной, дорожной, электроэнергетической и металлургической промышленности. , угольная и другие отрасли. За эти годы он получил единодушную похвалу от отечественных и зарубежных клиентов. В настоящее время компания имеет офисы в Юньнани, Гуйчжоу, Хунани, Хубэе, Гуандуне, Сычуани и других провинциях. Продукция экспортируется в США, Россию, Казахстан, Таджикистан, Бразилию, Аргентину, Вьетнам, Филиппины, Индию, Пакистан и многие другие страны.
Компания Vanguard Machinery придерживается принципа прагматичных инноваций, честности, превосходного качества, превосходного обслуживания, обслуживания клиентов, удовлетворения клиентов, разработки конечной цели для своих клиентов в качестве наиболее подходящего производственного плана, придерживаясь изысканного дизайна, тщательного производства и искренней философии развития услуг, получить беспроигрышный и рука об руку с клиентами. Нация процветает, и люди будут сильными. Можем ли мы внести свой вклад в рост экономики в центральном Китае!


Copyright Zhengzhou VANGUARD Machinery Technology Co., Ltd.
备案号:豫ICP备18033560号-1
Яндекс.Метрика

About VANGUARD _Zhengzhou Vanguard Machinery Technology Co., Ltd. 

About VANGUARD

You are here:Home > About VANGUARD > About VANGUARD

The nation is prosperous and the people will be strong. Vanguard Machinery is a professional manufacturer of mining machinery, including crushing and screening machinery and all other ancillary equipment. It is committed to the introduction and integration of advanced technologies both domestic and abroad, and at the same time we strengthen self-innovation independently. The company adheres to the concept of “science, preciseness, perseverance and progress”, integrating product design, research and development, processing, manufacturing, sales and after-sales service. We will provide one-stop service for customers.
 
The company is located in Yuzhou City, Henan Province, one of the top 100 industrial counties in the central China. It has a modern standardized workshop of more than 50,000 square meters and top equipment processing and manufacturing capabilities in this field. The company has a complete casting and processing factory for most of the spare parts. There are 15 senior researchers. The company attaches great importance to technical exchanges and cooperation, now we have cooperated with many key research institutes in China and the United States, Japan, China Taiwan and we have established a good technology research and development cooperation relationship, and established advanced mechanical processing production lines at home and abroad to fully guarantee the technological leading edge of the company's various products in the industry.
Vanguard Machinery is a professional manufacturer in the processing of aggregate materials production, construction sand and urban construction waste treatment. The technical performance of main products cone crusher, sand making machine, jaw crusher, impact crusher are in the domestic leading position of similar products, and reached the international advanced level of similar products, widely used in mining, cement, roads, electricity, metallurgy, coal and other industries. Over the years, it has won unanimous praise from domestic and foreign customers. The company now has offices in Yunnan, Guizhou, Hunan, Hubei, Guangdong, Sichuan and other province. The products are exported to the United States, Russia, Kazakhstan, Tajikistan, Brazil, Argentina, Vietnam, the Philippines, India, Pakistan and many other countries.
Vanguard Machinery adheres to the tenet of "pragmatic innovation, honesty, superior quality, excellent service", serving customers, satisfying customers, designing the most suitable production plan for customers as the ultimate goal, adhering to "exquisite design, meticulous manufacturing and sincere service" development philosophy, to get win-win and hand in hand with customers. The nation is prosperous and the people will be strong. May we contribute to the rising of economy in central China !


Copyright Zhengzhou VANGUARD Machinery Technology Co., Ltd.
备案号:豫ICP备18033560号-1