Service_Zhengzhou Vanguard Machinery Technology Co., Ltd.  

Service

Вы здесь:дома > О > Service

Vanguard Service

Vanguard обслуживание

VANGUARD MACHINERY продолжит совершенствовать технологию изготовления высококачественного оборудования в духе новаторства и инноваций, уделяя внимание каждой детали.

  • Салон аксессуаров
    Spare Parts Фитинги отлиты из стандартных 65Mn, Mn13, стали с высоким содержанием марганца и других материалов, используя V-образный процесс. Например, аксессуары мельницы отличаются меньшей пористостью, высокой компактностью, гладкой поверхностью, четким контуром и точными размерами.
  • обслуживание
    Repair Как опытный производитель горнодобывающего оборудования, если у вас есть вопросы, связанные с закупкой продукции, строительными технологиями, техническими услугами и другими вопросами, вы можете в любое время позвонить по нашему телефону для продаж, и клиенты могут быть уверены, что вы получите комплексное послепродажное обслуживание.
  • Q & A клиента
    Customer answer Чтобы реализовать эффективную интеграцию сервисных ресурсов и облегчить клиентам своевременное знакомство с продукцией компании, горячая линия Anbang National Unified Service +86-371-5557 8880 удобна для клиентов, чтобы консультироваться 24 часа в сутки.

Vanguard рассматривает качество продукции как жизнь, а клиентов как Бога. Мы всегда будем следовать политике качества и будем нести ответственность за каждый процесс, каждый продукт и каждого пользователя. Мы будем искренне обслуживать наших клиентов.

Подробнее >>


Copyright Zhengzhou VANGUARD Machinery Technology Co., Ltd.
备案号:豫ICP备18033560号-1
Яндекс.Метрика

Service_Zhengzhou Vanguard Machinery Technology Co., Ltd. 

Service

You are here:Home > About > Service

Vanguard Service

Vanguard Service

With a heart of ingenuity to explore and innovate, VANGUARD MACHINERY will focus on every detail, make endless endeavor to perfect our skills on making better quality machinery.

  • Spare Parts
    Spare Parts The company's accessories are made of standard 65Mn, Mn13, high manganese steel and other materials. The processing technology is V-casting. For example, the grinding machine accessories have the characteristics of less pores, high compactness, smooth surface, clear outline and accurate size.
  • Repair
    Repair As a mature mineral machinery technology manufacturing industry, if you have product purchasing, construction technology, technical services and other issues, you can call our sales phone at any time for consultation, customers can rest assured to enjoy perfect after-sales service.
  • Customer answer
    Customer answer In order to realize the effective integration of the company's service resources and facilitate customers to know more about Vanguard products in a timely manner, a special +86-371-5557 8880 national unified customer service hotline is set up to facilitate 24-hour customer inquiries.

Vanguard regards product quality as life and customers as God. We will always follow the quality policy of being responsible for every process, every product and every user. We will serve customers wholeheartedly.

More>>


Copyright Zhengzhou VANGUARD Machinery Technology Co., Ltd.
备案号:豫ICP备18033560号-1